Служба
Мобильного
Сервиса
Авторизованный сервисный центр Philips, Sony Ericsson, МТС, Fly
Качественный и быстрый ремонт сотовых в Красноярске
Оригинальные комплектующие и аксессуары
+7(391) 2-211-611
Сегодня: с 1000 до 2000

Где я? :: Главная :: FAQ

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы и ответы на них)

1. Есть ли скидки для постоянных клиентов?
В данном направлении ведется работа, система скидок будет запущена в ближайшее время.
2. Какую гарантию вы даете на платный ремонт?
Все зависит от вида ремонта. На обновление или смену ПО гарантия не предоставляется. На замененные внутренние корпусные части гарантийный срок составляет от 2х недель до 2х месяцев в зависимости от аппарата. На устройства, подвергавшиеся ударам или падению с высоты, гарантийный срок рассчитывается индивидуально. На аппараты, в которых была обнаружена и устранена электро-химическая коррозия (попадание влаги), гарантия не предоставляется.
3. Меня отправили из магазина к вам, сказали, что вы сделаете мне экспертизу и дадите заключение.
Наш сервисный центр не проводит экспертиз для частных лиц ни на платной, ни на бесплатной основе и, соответственно, не выдает никаких заключений. В случае гарантийного ремонта по его окончанию вам будет выдан Акт выполненных работ с указанием типа ремонта, который будет являться свидетельством того, что поломка произошла не по вашей вине. В случае отказа в гарантийном обслуживании вы также получите соответствующее техническое заключение, приложенное к Акту выполненных работ.
4. Можно ли мне принести свой корпус, а вы его поменяете?
Сама процедура замены может быть выполнена, хотя мы стараемся не оказывать таких услуг. Причина проста - часто происхождение таких запчастей остается загадкой и может оказаться так, что при сборке аппарата появятся зазоры, нестыковки, люфт, что, скорее всего, вам не понравится. Потому мы используем при замене корпусов только оригинальные запчасти, что гарантирует качество сборки и надежность последующей эксплуатации.
5. Почему в квитанции указан такой большой срок гарантийного ремонта - до 45 дней?
Средний срок гарантийного ремонта аппаратов на текущий момент составляет 1 рабочий день. Однако существуют ситуации, когда ремонт не может быть произведен на месте по некоторым причинам, оговоренным производителями. В таком случае аппарат отправляется на гарантийный ремонт в вышестоящий сервисный центр производителя, как правило, находящийся в Москве или Санкт-Петербурге. При этом срок транспортировки и ремонта в среднем составляет 5-10 дней. В срок ремонта входит также время поставки необходимых запчастей. В любом случае, 45 дней - это максимальный срок гарантийного ремонта, по истечении которого вам должны либо выдать отремонтированный аппарат, либо акт о его неремонтопригодности, с которым вы затем можете обратиться к продавцу с требованием о замене либо возврате денег за такой аппарат.
6. Почему не принимаете в ремонт "китайские" телефоны?
Причина в том, что так называемые "китайские" телефоны собираются из низкокачественных комплектующих неизвестного происхождения, что делает невозможным поставки каких-либо запчастей для таких аппаратов. Кроме того, производители таких телефонов в большинстве случаев неизвестны, а значит заказать оборудование или хотя бы получить обновленный пакет ПО не представляется возможным. Большинство же видов ремонта для таких телефонов оказывается нецелесообразными по экономическим соображениям, так как цена ремонта может оказаться вполне сопоставимой со стоимостью новой "китайской" поделки.
7. Почему необходима смена программного обеспечения при гарантийном обслуживании?
Современные мобильные телефоны являются сложными устройствами, в которых одну из главных ролей играет программное обеспечение (ПО). Производители постоянно совершенствуют его, устраняя мелкие недочеты, добавляя новые функции и улучшая стабильность работы в целом. Поэтому если в момент обращения в сервисный центр на гарантийное обслуживание в вашем аппарате установлена версия ПО более старая, нежели текущая официальная, то в соответствии с сервисной инструкцией наши инженеры проведут операцию обновления. В случае, если вы хотите сохранить свои контакты, сообщения и прочие данные, вы должны сделать это самостоятельно. Если такой возможности у вас нет - вы можете воспользоваться нашей помощью, это услуга платная.
8. Почему при сдаче телефона на гарантийное обслуживание у меня требуют чек?
Чек требуется не во всех случаях. Некоторые производители при гарантийном обслуживании требуют копии документов, подтверждающих покупку аппарата - в частности Sony Ericsson, поэтому в таких случаях сотрудники сервисного центра просят у вас предоставить документы о покупке.
9. Почему при сдаче телефона не называют точных сроков окончания ремонта?
Сроки ремонта точно можно назвать лишь в редких случаях - например при замене корпуса или обновлении ПО. В остальных случаях для того, чтобы понять причину неисправности, необходимо как минимум вскрыть аппарат для проведения диагностики, после чего станут понятны методы и сроки, необходимые для осуществления ремонта. Наши сотрудники могут дополнительно согласовать их с вами в случае необходимости.
10. Предоставляете ли вы подменный телефон на время ремонта?
Подменный фонд предоставляется при гарантийном ремонте по истечении 3-х дней нахождения аппарата в сервисном центре, однако в большинстве случаев гарантийный ремонт проводится в течение одного дня.
11. Ремонтирует ли ваш СЦ телефоны Samsung по гарантии?
К сожалению, в данный момент наш СЦ не имеет авторизации от компании Samsung на проведение гарантийных ремонтов, что не мешает нам обслуживать такие аппараты на платной основе.
12. Я хочу купить у вас запчасти и установить их самостоятельно.
Наш сервисный центр не занимается продажей запчастей.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!
Узнать статус ремонта:
 
Контакты
Аксессуары:
0253469200 руб.

Арт:
0253469

Панель аккумулятора Nokia 7510 Supernova, зеленая
0256350400 руб.

Арт:
0256350

Панель аккумулятора Nokia N70 Music Edition, черная
Авторизации:
Авторизованный сервисный центр Sony EricssonАвторизованный сервисный центр PhilipsАвторизованный сервисный центр FlyАвторизованный сервисный центр MTSАвторизованный сервисный центр OPPO
FAQ:
Вопрос:
Почему при сдаче телефона не называют точных сроков окончания ремонта?
Ответ:
Сроки ремонта точно можно назвать лишь в редких случаях - например при замене корпуса или обновлении... (читать полностью)

Другие вопросы и ответы